Как получить сетевой лог на IP-АТС Yeastar серии P?

IP-АТС активно используются многими современными предприятиями: оборудование позволяет организовать корпоративную систему связи. Такие устройства предлагает немало производителей, к числу которых относится и Yeastar https://yealinkrussia.ru/ats-yeastar/; она предлагает множество линеек, в том числе серии P. Как же получить сетевой лог такой IP-АТС, чтобы, к примеру, переслать его системному администратору для поиска ошибок?

Порядок действий

В первую очередь необходимо подключиться к устройству. В первую очередь потребуется компьютер, который подключен к корпоративной локальной сети. Подключение происходит через веб-интерфейс. Для этого нужно сначала открыть браузер, а затем ввести в адресную строку IP-адрес устройства, а также (через двоеточие) порт, через который к нему можно получить доступ. Значение последнего по умолчанию — 8088. Если порт неверный, нужно уточнить его у системного администратора.

Откроется окно авторизации. Для получения доступа к системе требуется ввести логин и пароль. По умолчанию значение первого — admin, а второго — password. Однако, скорее всего, данные были ранее изменены системным администратором. В этом случае их потребуется уточнить.

После ввода данных требуется нажать на кнопку «Авторизация». Вы попадете в веб-интерфейс АТС. В левой части экрана имеется список разделов. Необходимо найти среди них «Обслуживание» и нажать на него. Далее кликните по вкладке «Отладка». Здесь необходимо нажать на кнопку «Захват пакетов Ethernet». Здесь кликните по клавише «Старт». Повторите действие в АТС, которое приводит, к примеру, к появлению ошибки. Затем нажмите «Стоп». Нажмите на кнопку «Скачать». Полученный файл требуется отправить для изучения системному администратору.

Похожие записи

Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

986a2107598e29ad