Невозможность исправления поведения ребёнка

Невозможность исправления поведения ребёнкаВсе родители сталкиваются с ситуациями, когда ни конфронтация, ни изменения окружающей среды не помогают исправить поведение ребенка, который продолжает вести себя из рук вон плохо. Такие ситуации в отношениях родителей и детей довольно часты: ребенку «хочется» вести себя определенным образом, даже если он понимает, что такое поведение доставляет неудобство родителям.

Эрик продолжает играть в компьютерную игру, хотя мама уже несколько раз напоминала ему, что через полчаса им нужно выйти из дома, иначе они опоздают. Молли договорилась с дочерью, что та приберется в кухне, но когда Молли приходит домой с работы, в раковине полным-полно грязной посуды. Мадлен на выходных собирается с друзьями в горный поход и упорно не принимает в расчет чувства родителей. Она очень хочет в горы, хотя родители сказали, что эта идея им не нравится.

Эти конфликты между интересами родителей и интересами ребенка неизбежно возни* кают в каждой семье, причем довольно часто. Они могут начаться из-за какой-нибудь ерунды, а закончиться страшной ссорой. Это проблема не только ребенка или не только взрослых. Это проблема общая, поскольку задеты интересы всех. Поэтому мы говорим, что это ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. А возникает она в тех случаях, когда никакие методы не помогли исправить поведение ребенка, неприемлемое для родителей. Посмотрим, какое место в «поведенческом окне» занимает проблема взаимоотношений

Похожие записи

  • Влияние воспитания на формирование личности ребенкаВлияние воспитания на формирование личности ребенка Воспитание играет решающую роль в формировании личности ребенка, определяя его ценности, убеждения, поведение и отношение к окружающему миру. Важно понимать, что воспитание начинается с […]
  • Методы активного выслушивания Очень часто, знакомясь с методом активного выслушивания, родители спрашивают: «А как добиться того, чтобы дети нас тоже выслушали? У нас дома с этим тоже очень плохо». Бесспорно, этот […]
  • Полное трехчастное я-сообщение Полное, трехчастное я-сообщение не только увеличивает вероятность того, что ребенок получит серьезную мотивацию для изменения поведения, — такое сообщение оказывает влияние и на самих […]
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2024. All Rights Reserved.

986a2107598e29ad