Родители очень маленького ребенка

Родители очень маленького ребенкаРодители очень маленького ребенка должны научиться выслушивать его, как это делают родители детей детсадовского возраста и старше. Это будет выслушивание особого рода, потому что младенцы посылают нам невербальные сообщения. Младенец просыпается в полшестого утра и начинает плакать. Очевидно, с ним что-то не так, — может, его что-то беспокоит, чего-то не хватает, хочется чего-то. Он не может послать родителю вербальное сообщение: «Мне очень неудобно». Следовательно, родитель не может применить активное выслушивание так, как было описано ранее. Ребенок, вероятнее всего, этих слов просто не поймет.

Родитель услышал невербальное сообщение и должен его как-то истолковать, расшифровать. Поскольку вербальная «обратная связь» для проверки его предположений в данном случае невозможна, ему приходится использовать невербальный, или поведенческий, способ обратной связи. Родитель может сначала укутать ребенка. Но ребенок по-прежнему плачет. Тогда родитель берет ребенка на руки и укачивает. Ребенок продолжает плакать. И наконец, родитель дает ребенку бутылочку молока, и ребенок, почмокав, сразу же успокаивается.

Похожие записи

  • Верность принципа сопричастности Верность принципа сопричастности вновь и вновь доказывают промышленные эксперименты. Когда наемные работники имеют право голоса в принятии некоего решения, они с большей настойчивостью […]
  • Трудно иметь дело с эмоциями Некоторым родителям, как выясняется, трудно иметь дело с эмоциями — как своими, так и чужими. Складывается впечатление, что они намеренно игнорируют детские эмоции, потому что не могут […]
  • Родители воспринимают я-сообщения как возможность дать волю своему гневу Обнаружив, что некоторые родители воспринимают я-сообщения как возможность дать волю своему гневу, я пересмотрел роль гнева в отношениях родителей и детей. Я понял, почему родители […]
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2015. All Rights Reserved.