Родители привыкшие к традиционным методам разрешения конфликтов

Родители привыкшие к традиционным методам разрешения конфликтовРодители, привыкшие к традиционным методам разрешения конфликтов, где непременно есть «победитель» и «проигравший», очень удивляются, узнав, что этим все не ограничивается и что существует третий метод. Но родителям необходимо как следует потренироваться, чтобы научиться его эффективно использовать. Назовем его условно методом III. И хотя метод III поначалу кажется совершенно новым подходом к разрешению детско-родительских конфликтов, на самом деле он довольно широко используется в повседневной жизни, просто мы не привыкли обращать на него внимание. Супруги часто используют метод III для улаживания споров по взаимному согласию. Деловые партнеры полагаются на него, чтобы достичь договоренности в нередко возникающих конфликтах. Профсоюзные деятели и менеджеры компаний с его помощью заключают такие соглашения, которые устроили бы обе договаривающиеся стороны. А бесчисленные судебные тяжбы при помощи метода III часто оканчиваются внесудебным урегулированием к полному взаимному удовлетворению сторон. Метод III часто используют для разрешения конфликтов между людьми, обладающими равной или относительно равной властью. Если два человека обладают равными властными возможностями, это становится весьма убедительной причиной, почему ни один из них не пытается употребить власть для того, чтобы разрешить конфликт. Попробуйте представить себе, какова была бы реакция моей жены, если бы я попытался с помощью метода I разрешить конфликт, который у нас случился когда-то — мы поспорили из-за того, в какое время нужно укладывать спать дочку, которой тогда было шесть лет. Мне очень навилось по вечерам играть с малышкой — мы не успевали наиграться, если ее укладывали в восемь вечера. Но жена предпочитала укладывать дочку спать пораньше. Положим, я сказал бы жене: «Я решил, что мы будем укладывать дочку спать не раньше девяти, чтобы я мог подольше поиграть с ней перед сном». Жена, вероятно, сильно этому удивилась бы. А потом, вероятно, ответила бы что-нибудь вроде

Похожие записи

  • Замена одного вида деятельности на другой Если ребенок играет с острым ножиком, предложите ему тупой. Если малышка с интересом роется в вашем ящике с косметическими принадлежностями, дайте ей пустой флакончик или книжку с яркими […]
  • Неприемлемое поведение — какое оно? Поведение ребенка — это его действия или слова. Первая часть я-сообщения представляет собой простое описание поведения, которое родитель считает недопустимым, это просто констатация без […]
  • Родитель показывает что считается с интересами ребенка Родитель показывает, что считается с интересами ребенка. Но он также учитывает и собственные интересы. Он словно показывает ребенку: «Я считаюсь с твоими интересами, потому что ты имеешь […]
Интересные записи
Новые статьи

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

986a2107598e29ad